Как она сделана:
Гофра приварена к фланцу, а с другой стороны тоже на сварку, приваривается к катализатору. После катализатора ещё одно фланцевое соединение.
Гайки ставьте бронзовые вместо "родных" стальных. Один раз затянешь без последующей протяжки, потом если открутить надо будет - без проблем, и автогена. А шпильки, если "родные" целые остались после разборки, прогоните
плашкой перед посадкой бронзы. А если ещё и
медная смазка есть, то и ей не поленитесь помазать - вообще здорово будет.
Совет по снятию фланца с коллектора: едите к толковому сварщику, тот газовой горелкой №1 греет гайки до малинового цвета. Потом пневмогайковёр там он (сварщик, он же на все руки мастер) АККУРАТНО пытается эти гайки открутить.
Без нагрева 100% ничего не получится- либо грани на гайках слижешь, либо шпильки отломятся, что = снятию ГБЦ, со всеми вытекающими.
Резьба гаек/шпилек дюймовая.Подойдет в принципе любая гофра размером 55*150.
Ребята например ставили недорогие
265-329 Bosal, она же GM 55*150.
обошлась она в 900 рублей (2016г).