Вячеслав извини, сам ввел тебя в заблуждение, что коммутируется минус. Короче, по схеме (вставляю ее еще раз уже по 2003 году) - минус на насос идет черным проводом напрямую с массы (насос на схеме в самом левом нижнем углу) - то, есть, можно этот черный провод (для проверки) просто продублировать на любую точку металла кузова. Плюс приходит с реле насоса в подкапотном блоке (Fuel Pump Relay) с 10 амперного предохра Fuel Pump Fuse - на насос идет по серому проводу (GRY). А на управление катушкой этого реле питание (12 вольт) приходит с ЕСМ по темно-зеленому с белой полосой проводу ( DK GRN/WHT - на схеме). Короче, как бы проверял я: отщелкнул защелки и поднял и перевернул на месте весь бок предохров (3 болтика откручивать не надо), нашел этот темно-зеленый с белой полосой провод, приходящий на реле насоса и проверил - появляется ли на нем 12 вольт при вращении стартером (должно появиться постоянное 12 вольт). Если не появляется - первое, если стоит нештатная сигналка, разбирался бы с ней - как правило, при установке блокируют насос). Если тут все в порядке (или сигналки нет нештатной), то прозвонил этот провод от реле до блока ЕСМ (контакт А10 в разъеме С2 - контакт (ножка) 29 на правом разъеме ЕСМ, если смотреть от бампера. Возможно там и найдешь нештатный разрыв на доп. сигналку, если она есть. Далее - если провод целый, но питание на реле не приходит, то надо разбираться с датчиком положения коленвала - он у нас задающий для насоса, зажигания и топлива. В любом случае, если там нет напряжения, то можно временно принудительно подать на этот провод на реле 12 вольт и насос должен заработать. Если реле работает после принудительной подачи напряжения на этот темно-зеленый провод, то дело в ЕСМ или датчике коленвала (сигнала с него в ЕСМ). Если насос все равно не работает при целом этом куске прводки, то прозваниваем серый провод (на схеме GRY) от реле до разъема под кузовом авто. Если этот кусок цепи исправен (после вращения стартером на нем есть 12 в), то дело либо в проводке от разъема до насоса, либо сам насос подклинивает (от старости) и не запускается.Вот таким путем проверки шел бы я. А ты еще сбил меня тем, что писал, что нет минуса на насосе

- вот я тебе и насоветовал тогда по телефону. В общем, надо прозвонить на целостность всю цепь (темно-зеленый провод с белой полосой) от ЕСМ до разъема насоса под кузовом. Вот на этих двух схемах показана ВСЯ цепь бензонасоа.