Форум владельцев Saturn VUE

Все проблемы выпускного коллектора катализатора

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

алекс чек

  • *****
  • 20
  • Saturn VUE AWD 2002 г.в вариатор


 Недавно стала загоратся ошибка Р0420 катализатор мать его приказал долго жить, НО ведь недавно ставил его, макаронники преподнесли маленькую подлость, внутри соты отлетели от банки и болтались как г.но в банке.
Решено! Замена, но решил взять 099949 BOSAL проверено временем по отзывам, да и по размерам в 2,5 раза меньше, расчитан на обьем 2,5 л.
Недавно брал выпускной коллектор в США новый, но прошел месяц и, получили трещину во весь коллектор, короче янки подкинули Гавно, причем китайское. На нем даже написано China, а на сайте ебей на картинке GM.
Решено! Отдал свой на сварку. Сварили! Поверхность прилегания к бошке повело, отдал на шлифовку, сняли более 2 мм, так сильно повело.

Еще раз лопнет возьму металлический! Вот этот www.ebay.com/itm/CHEVY-CO…AAOSw5VFWQU<span%20style=










Витя

  • *****
  • 21
  • Дорогу осилит идущий
Re: Ремонт трещины в штанах и катализатора
« Ответ #1 : 23 Ноябрь 2016, 21:19:10 »
Чаще всего коллектор трескается от перегрева , перегрев от подзабитого  ката или от позднего зажигания  и свечей , зазор больше 1 мм - считаю это много , оптимально для себя пришел к 0.8 мм. Свечи на 3 электрода- говно  , из-за боковой искры , вывод делал  после многочисленных  опытов со свечами

akm

  • *****
  • 24
  • Saturn VUE club
Re: Ремонт трещины в штанах и катализатора
« Ответ #2 : 24 Ноябрь 2016, 15:18:58 »
А как пришел к этому зазору? Как влияет большой и маленький зазор на работу двигателя? Какие свечи порекомендуешь?

Витя

  • *****
  • 21
  • Дорогу осилит идущий
Re: Ремонт трещины в штанах и катализатора
« Ответ #3 : 24 Ноябрь 2016, 17:43:11 »
Самые хорошие свечи это denso с одним электродом и по цене то что надо . Ставил я и BOSH такие - 0242229785 . Платина и иридий  конечно лучше , но за эту цену проще чаще менять  . Тут ещё влияет , правда не сильно , то как свеча стоит .Я помечаю на ключе куда смотрит " открытая часть " анод-катод и стараюсь закрутить так чтобы она смотрела на впуск .Иногда приходится менять свечи местами , но это + несколько минут .
 Ну и сам зазор очень важен , на 0.8 машина работает тише , лучше заводится и не краснеет выхлоп , когда отжигаешь .Можно и меньше , будет даже лучше , НО есть опасность спаивания электродов на больш. оборотах
 Зазор лучше выставлять иглой или  сверлом , я проволоку нашел 0.8 . И не гонять наружный катод туда - сюда , может и отпасть потом в цилиндре, загинаем один раз

алекс чек

  • *****
  • 20
  • Saturn VUE AWD 2002 г.в вариатор
Re: Ремонт трещины в штанах и катализатора
« Ответ #4 : 24 Ноябрь 2016, 17:52:56 »
Чаще всего коллектор трескается от перегрева , перегрев от подзабитого  ката или от позднего зажигания  и свечей , зазор больше 1 мм - считаю это много , оптимально для себя пришел к 0.8 мм. Свечи на 3 электрода- говно  , из-за боковой искры , вывод делал  после многочисленных  опытов со свечами

Перегрев все правильно вот только, у меня небыло перегрева так как кат новый стоял уже и свечи стоят Денсо иридий, а эти просто взял на запас, так по вашему я тоже подумал, что размер 1,1 много для свечей Denso PT16VR13 "Platinum" (простояли год! и пробег около 25 т.км) ставил вот https://www.drive2.ru/l/7535799/, решил уменьшить на 0,8 и ........ барабанная дробь!!! результат свечи в мусорку сразу после завода, движок затраил запыхтел, вылезли около 10 ошибок. доехал до магаза, опять купил такие же иииииии вуаля движок зашептал ошибки все потер и больше они не появлялись.
Вывод, только делать вам!

Витя

  • *****
  • 21
  • Дорогу осилит идущий
Re: Ремонт трещины в штанах и катализатора
« Ответ #5 : 24 Ноябрь 2016, 18:03:11 »
На иридие и платине зазор регулировать нельзя , только простые свечи . У  меня все отлично , ошибок никогда не было , результат чувствуется , 3 сатурна уже так ездят .
 При заводском зазоре 1.1 выхлоп грелся до красна и вонял , особенно на трассе , если шпарить 140-150
Платину я тоже ставил , зазор не менял , эффекта 0 , так они и валяются . А вот на боше за 100 р .  изменения есть и менять их можно через одну замену масла

Витя

  • *****
  • 21
  • Дорогу осилит идущий
 Про свечи АС Delco Качество запчастей из Америки

велес

  • *****
  • 20
  • Moderator VUE club
Я поставил 2г. назад свечи Denso TV16TT (Twin Tip).Никаких проблем не возникало.

Витя

  • *****
  • 21
  • Дорогу осилит идущий
Я поставил 2г. назад свечи Denso TV16TT (Twin Tip).Никаких проблем не возникало.
ТТ хорошая модель , на тоёту себе ставил

велес

  • *****
  • 20
  • Moderator VUE club
Свечи Denso 16-горячие, 20-холодные. Не стоит ставить холодные свечи если 4500 оборотов — это много для вашего стиля езды. Рабочая температура в цилиндре для них будет маловата и они не будут самоочищаться ,будут загрязняться и быстрее выйдут из строя.1. Свечи Denso ослабляются (как будто выкручиваются) сами собой как не затягивай.
2. Боковой электрод у свечей Denso от температуры уводит в сторону и кончик его задирается кверху. То есть искровой зазор уходит от номинала за первые 500км.

велес

  • *****
  • 20
  • Moderator VUE club
 Увеличения прохода каналов выпускного коллектора

akm

  • *****
  • 24
  • Saturn VUE club
Ребят стал варить коллектор- не получается лопается по тому же месту как остынет. Делал все по рекомендация:. Засверливание концов и v образная прорезка трещины болгаркой.
Алекс как у тебя ходит заваренный?
Тот что новый лопнул это был дорман?
Ссылка на стальной коллектор не работает как его найти?

алекс чек

  • *****
  • 20
  • Saturn VUE AWD 2002 г.в вариатор
Ну варят его способом , нагревают коллектор варят, потом весь коллектор в печи плавно понижают температуру, мне так говорили когда делали.
На днях хочу посмотреть как себя чуствует, потом отпишусь.
Брал да китайский дорман, прошел пару месяцев и треснул, сейчас сьездил заварил, то же надо только отдать шлифануть плоскость.

а на ебее много чего есть ищи
вот например
http://www.ebay.com/itm/02-03-04-05-06-SATURN-VUE-EXHAUST-MANIFOLD-122652-/262773729236?fits=Make%3ASaturn&hash=item3d2e88e7d4:g:7WUAAOSw-0xYW~96&vxp=mtr
все металлические сделаные под шевроле и по плоскости и отверстиям под головку подойдет к нашим движкам, НО будте готовы переварить плоскость прилегания к выпуску  так как у шевроле идет наклон на 45 градусов у нас около 10.


алекс чек

  • *****
  • 20
  • Saturn VUE AWD 2002 г.в вариатор
Так как у них доставка очень дорогая, то лучше воспользоватся посредником, купить отправить по США у них у всех по америке доставка бесплатная до любой посреднической компании, а они вам отправят уже в Россию, посчитать можете сами сколько обойдется вам доставка, но в любом случае дешевле, но смотрите может и сам продавец отправит вам дешевле, просто спросите у него.
https://app.shopfans.com/packages.html
http://www.ritmovoz.ru/pravila-dostavki/dostavka-iz-ameriki/

akm

  • *****
  • 24
  • Saturn VUE club
Лопнул выпускной, варили варили, опять лопается.







В итоге наложил латку, под нее асбест веревочный, позорно конечно, а что делать.

Также оторвано 2 шпильки и 1 провернута в своем месте, и все три на 1 стороне, короче надо думаю сначала восстанавливать шпильки затем относить варить к спецам, а не самому, выравнивать плоскость, а если опять лопнет то покупать нержавейку за 6 тысяч.

Витя

  • *****
  • 21
  • Дорогу осилит идущий
Электрод нужен чугун-чугун , ну и сварщика еще опытного

алекс чек

  • *****
  • 20
  • Saturn VUE AWD 2002 г.в вариатор
Вчерася на даче решил проверить свой родной который уже варил. Результат на фото, опять треснул в другом месте. Сейчас заварил китайский и отполировал плоскость на днях его поставлю а этот поедет к Юре на образец.
Да и есть пару вопросов по коллектору который уже сварили
1) надо ли делать компенсационную щель по середине как на новом?
2) если ее сделать не лопнет ?
3) если не делать то лопнет при нагреве или нет?









велес

  • *****
  • 20
  • Moderator VUE club
Алекс компенсационная щель (термического расширения) нужна для компенсации по плоскости головки. А как мы видим коллектор лопает в максимальном нагреве в переходе в основную приёмную трубу.Вот и появился коллектор из термической нержавейки с облегчённым выходом 4-2-1. http://www.ebay.com/itm/Stainless-Steel-Exhaust-Header-Manifold-For-Saturn-04-07-05-06-Ion-1-Ion-2-2-2L-/280900333063?fits=Make%3ASaturn&hash=item4166f6ee07:g:SQ0AAOSwTapV53cl&vxp=mtr Вот для изготовления в заводских условиях этого коллектора (а может в последствии искрогасителя и оконечного глушителя) и нужен будет твой образец .Буду Благодарен за  отправку производителю.

велес

  • *****
  • 20
  • Moderator VUE club
По инициативе участников этого форума был направлен образец коллектора нашего авто на пром. предприятие для дальнейшего изготовления образца из нержавеющей стали. Отдельная благодарность Алексу Чеку за отправку образца и Алексею Аксёнову (Тольятти) за диалоги  в цеху,исправление ошибок и представленный образец катализатора.. Итог таков : цена коллектора 4000 рублей. Жду первый экземпляр .При получении фото выложу. Контакты для заказа будут позже. Идут переговоры по изготовлению оконечного глушителя из нержавейки. По представленному образцу катализатора Алексеем Аксёновым был изготовлен пламенегаситель для нашего авто. Цена пламенегасителя - 1100 руб.

Юрий А.

  • *****
  • 28
  • Saturn VUE club
Цены хорошие. А ушки под крепление щитка теплозащиты на него предусмотрели? Думаю с коллектором из нержавейки теплозащитный кожух нужен обязательно.

велес

  • *****
  • 20
  • Moderator VUE club
Коллектор делался на предприятии с оригинального образца. Думаю всё предусмотрено. Фото выложу при получении. Коллектор должен ещё обматываться теплоизоляционной тканью. Всё это есть в продаже на предприятии изготовителе. По вопросу приобретения обращатся к Алексею Аксёнову : . [email protected]  или по телефону:.89272194130

Коллектор делался на предприятии с оригинального образца. Думаю всё предусмотрено. Фото выложу при получении. Коллектор должен ещё обматываться теплоизоляционной тканью. Всё это есть в продаже на предприятии изготовителе.


алекс чек

  • *****
  • 20
  • Saturn VUE AWD 2002 г.в вариатор

 

Поиск