Помялся, прикинул цены, и решил вариатор не восстанавливать. Не хочу. Скучно. Буду ставить механику с полным приводом. Что интересно, такая модификация не выпускалась, но проектировалась. По джиэмовской базе, выдаёт механику только с авд. вот как раз и попробую. Коробку я взял опелевскую, ф 23. с такого же движка. Сатурновскую найти как то сложнее, да и цены на порядок выше. В общем смысла нет. Тем более что коробка одна и та же, -"Гетраг".Разница в том, что у сатурна маховик обычный, а у опеля двухмассовый. Соответственно у сатурна сцепление стоит немного глубже, и выжимной чуть больше выступает в сторону двигателя.( отсюда казусы, когда на сатурна ставят маховик от опеля то коробка не лезет, и наоборот). самое главное, на коробке справа есть центрующий выступ, на который одевается раздатка. Отверстия для крепления раздатки тоже есть, только их три а не четыре. Ну учитывая, что она крепится ещё и к движку на жёсткий кронштейн, я думаю этого хватит. Я решил маховик поставить от опеля, потому что он был в наличии, недорого и он демпферный( с точки зрения механики он эффективнее) Новый он стоит дорого, поэтому если сломается, просто сниму размеры и выточу такой же но обычный.( я так уже делал на лексусе, результат порадовал, -дрифтуй не хочу).Сцепление стоит примерно одинаково( опель и сатурн).По коробке надо будет расточить корпус под больший подшипник, и вставить туда диференциал с вариатора,( к нему крепятся на шлицах внутренности раздатки) ну и соответственно валы тоже менять не надо. Так что процесс предстоит интересный.