Здравствуйте, хотел посоветоваться не совсем по поводу шума, но в принципе очень близкой проблемы.
Когда я купил своего Вуя, я не проверил его, к сожалению, на шоссейных скоростях от 70-80. Как оказалось, очень зря. Когда я первый раз выехал на шоссе, то чуть не обосрался от внезапно возникшей где-то на 70+ кмч сильной вибрации и гула по всей машине. Я даже думал, что заклинило колесо или оно сейчас отвалится.
Однако в результате осмотра выяснилось, что проблема, видимо, в другом - центральный опорный подшипник кардана был никаким, можно сказать, его просто не было. Пришлось снимать вал и в специальной фирме (т.к. нужен инструмент, которого у меня нет) заменять подшипник, а также пришлось менять крестовину. В это время ездил на переднем приводе. Конечно, стало совсем иначе. Хотя на скорости появлялась некая вибрация, мне кажется, надо балансировать задние колеса.
Потом вал поставили назад. Я думал, что все позади, но оказалось, что не все. Такой сильной вибрации и гула больше нет. Но все равно, начиная с примерно той же скорости 70+, начинается такая частая вибрация, как вибромассажер под ж...й, причем почему-то при наборе скорости до примерно 120 где-то, она почти уходит. А вот между 75 и где-то 100 ее невозможно не ощутить. Хотя опять же повторяю, такого гула нет уже, просто трясет. От нажатия на газ она не зависит, т.е. это не трансмиссия.
Что делал: заменил жидкость в заднем мосту на фирменный Версатрак. Обследовал подвеску, каких-то явных дефектов не увидел, ничего не болтается, не воет и так далее. Зато обнаружил странный износ на внутренней части задних колес, как бы через определённый промежуток, то есть неровно, не знаю, есть ли у нас термин, по английски это зовется cupped tires. Видимо, я был прав, что есть проблема с балансировкой зада и к тому же, задние аммо не отрабатывают нормально. Хотя я не сказал бы, чтобы зад на неровностях прямо подлетал и качался, у меня был как-то Бигхорн с убитыми аммо, я помню, как он ехал. Но возможно это потому, что зад легкий и они еще не настолько мертвые. Заказал новые, вот хочу заменить одновременно с балансировкой.
Так вот, просто хотел спросить: у кого-то такое было? А то вдруг я не там копать начал. Самое страшное если кардан кривой, потому что мне его уже отказались балансировать. А новый крайне дорог, б/у же ставить не вижу смысла.
Да, и еще: как то можно определить понадежнее, порвана ли какая-то из опор двигателя? Мне не нравится, что при заводке чувтвуется уж больно сильный прыжок, хотя я смотрел с открытым капотом и не особо увидел, чтобы двигатель скакал, а я видал машины, где при изменении момента (нажатии газа) двиг буквально перекашивало. Но еще что странно, что при включенном Drive в коробке, на руле явно усиливается вибрация, да и вообще, должна ли она там быть при работаюшем двигателе?