Задался целью поставить себе тоже рейлинги, зашел на авито, стал выбирать.
Выбор был не велик за вменяемые деньги на авито, было 2 варианта
или от vw b4 за 600р
или от rexton за 800р литые мощные
Выбрал рекстоновские, они в цвет и пожирнееСразу скажу, идеально на сатурн не встанут ни одни рейлинги, кроме оригинала. Они либо будут плохо держаться, либо если присмотреться, будет видно, что не от нее (будут кое-где щели).
Дополню, работы много день-два, мне очень помог мой тесть, за что ему огромная благодарность, всю работу практически выполнял он. Мы пошли по пути максимальной жесткости, доработке рейлингов для установки во все штатные места.
Что нам понадобится:
*Сами рейлинги
*Сверла, болгарки, молотки
*бита t25
* болты с внутр шестигранником 6*60
Изначально рейлинг длинный и его хватает на всю длину авто, чтобы закрепить на 2 самые крайние точки. Но его придется гнуть. Мы решили не гнуть, но укоротить. Разбираем его, снимаем литые наболдажники с торцов трубы выколачиваем деревянным молотком. Из наболдажников выкручиваем шпильки и сверлим через них сквозные отверстия, сверху отверстия увеличиваем, чтоб шляпка болта пряталась
Резать сверлить и пилить надо в этих зонах:
Возможно вы спросите, зачем его резать и спереди и сзади? - для того, чтоб попасть серединкой на штатные отверстия.
Это передняя часть
это задняя
А это средник, тут еле видно отверстие болта
Ну и напоследок скажу, что пока готовил статью, увидел на драйве2 статью, где они облезли у парня (краска вспухла на алюминии). Поэтому такие рейлинги лучше красить сразу хорошей краской