Скорее всего дурит сервопривод на заслонку печка/кондей. Я не помню точно их расположение, но вроде как по памяти - справа (у ног пассажира) нижний - это как раз он и есть. Еще один стоит над этим и два слева (у ног водителя). Проверить просто - открутить сервопривод (два болтика), снять его и вручную подвигать заслонки. Заслонка печка/кондей самая большая и тяжелая, поэтому (по моей практике) на ней сервопривод первым и накрывается, тем более когда передвигает заслонку на печку (с кондюка) он ее все время держит в поднятом положении (я зимой как-то, когда накрылся этот сервик, даже на время резинкой привязывал заслонку в открытом положении

). У нас три сервопривода одинаковые (на схеме №28), один - симметричный (на забор воздуха с улицы или из салона). А сама эта заслонка (печка/кондей) - №22 на схеме.Или для начала попытаться оттарировать заслонки по этому описанию:
Есть процедура калибровки хода заслонок отопителя. Рекомендуется при замене сервоприводов управления.
В оригинале:
Calibration Procedure at the HVAC Control Head
Use the following steps to perform the calibration update:
1. Ignition in ON position or engine running.
2. Simultaneously press the A/C and recirculation buttons on control head 3 times in less than 2 seconds.
3. The Mode setting lights will flash during calibration and will quit flashing once calibration is
completed.
4. This calibration process can take up to 30 seconds.
Примерный перевод:
Процедура калибровки HVAC управления:
Используйте следующие шаги, чтобы выполнить обновление калибровки:
1. Включите зажигание в положение ВКЛ при неработающем двигателе.
2. Одновременно нажмите кнопку «A/C» и кнопку рециркуляции воздуха 3 раза менее чем за 2 секунды.
3. В режиме настройки огни будут мигать, после калибровки мигнут один раз при окончании калибровки.
4. Этот процесс калибровки может занять до 30 секунд.