Всем дорого времени суток! Хочу поделиться своим способом избавления от стуков в шлицевом соединении рулевого карданчика.
1) Высверлил накернение, чтобы можно было его разъединить;
2) почитав форум и попробовав все виды смазок понял, что все они не достаточно густые, чтобы удалить стук. В итого попробовал обычный силикон. Уже месяц езжу стуков от шлицевого нет. Части не фиксируются намертво - двигаются.
Еще по поводу стоек стабилизатора передних - заметил одну особенность связанную с каптивовскими стойками. Всегда менял стойки не снимая колеса - родные очень легко достаются и вставляются, а вот каптивовские (может быть из-за разнонаправленности пальцев) чуть выше,т.е. чтобы их всунуть надо опускать вниз палец и завать на поперечную тягу, чтобы он влез. не знаю насколько это критично, но все-таки. Да, еще забыл написать - вставил каптивовски амортизаторы в сборе - так чтобы вставить стойку стабилизатора пришлось просить соседа чтобы качнул машину - ставил когда машина стояла на колесе иначе вообще не всунул бы. Каптивовские стойки понравились - жесткие - машина собрана, но все-таки купил новые родные и они действиетльно мягче, но машина такая же собранная. Каптивовские пришлось вернуть т.к. в них скрипели опорные подшипники. Все удачи на дорогах!