Форум владельцев Saturn VUE

Доработка рулевого вала (всем известное шлицевое)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

akm

  • *****
  • 23
  • Saturn VUE club
Вот фото как сделать, чтоб шлицевое не гремело. Спасибо Вите, ставьте ему +.







Тут все просто, делаем 2 прорези в указанных местах, и ставим на этот кончик обычный сантехнический хомут.
Звук конечно совсем не исчез (саму рейку еще делать надо), но стал в 2 раза тише. (шлицевое перестало греметь)

Юрий А.

  • *****
  • 27
  • Saturn VUE club
А почему не сделать старым проверенным способом ремонта уазовских кард. валов - на уровне шлицевой, вдоль по наружной части делается 4-5 продольных швов сваркой - наружная часть "усаживается" и обжимает внутреннюю. На старом форуме кто-то так даже делал, была тема. И без разрезов, поскольку это ослабляет соединение, да и хомут....мне кажется ненадежным - он же тянется со временем. :P

akm

  • *****
  • 23
  • Saturn VUE club
Отличный способ, жаль не знал, может так бы и сделал. А смазка не выгорит от сварки?
Кстати хомут планирую сменить на жесткий такой, который гайкой затягивается.
Да и Между прочим я до сих пор удивлён что у меня именно шлицевое гремело, тк когда крутил его в руках не было ни малейшего признака, что в нем есть люфт. Просто сделал на авось и оно сработало!

Витя

  • *****
  • 21
  • Дорогу осилит идущий
Отличный способ, жаль не знал, может так бы и сделал. А смазка не выгорит от сварки?
Кстати хомут планирую сменить на жесткий такой, который гайкой затягивается.
Да и Между прочим я до сих пор удивлён что у меня именно шлицевое гремело, тк когда крутил его в руках не было ни малейшего признака, что в нем есть люфт. Просто сделал на авось и оно сработало!
Я рад за тебя +, теперь должно быть тихо . Хомут я делал отрезав 1-1.5 см. от стальной сантехнической трубы (размер к сожалению не помню )подходит идеально , потом это кольцо разрезается и привариваются 2 гайки к разрезанной части (через одну болтик свободно вставляется , в другую вкручивается ) .
Нюансы: хомут нужно делать чем меньше-тем лучше (болта м6 будет достаточно )и смотреть чтоб резинку потом не тер. Затягивать тоже без фанатизма люфтить не должно , а по шлицам должно ездить.
Плюсы метода :
- можно разобрать и добавить смазки
-подтягивать можно без снятия вала
-можно регулировать силу сжатия (обварив сваркой швами этот узел может просто заклинить- не подходит!  )

akm

  • *****
  • 23
  • Saturn VUE club
Я видел в магазинах мощные хомуты силовые, можно такие ставить.


Но,


Я себе поставил такой:

До сих пор не ослаб

Михаил

  • *
  • 0
  • Saturn VUE club
Подскажите пожалуйста крестовинам рулевого вала отдельно идёт и каким аналогом и от какой машины можно заменить, если это возможно!!!

akm

  • *****
  • 23
  • Saturn VUE club
Вот тут есть ее номер http://vue-club.ru/?topic=89.0

Я просто простучал карданчик,как в старом форуме описано.Года три тому и вроде не гримит ничего.Насчёт крестовины-маленький лайфхак,чтобы дольше служила я на кардан напялил пыльник от какой-то рулевой тяги(у меня в закромах валялась не знаю от чего) и пластиковыми хомутами зафиксировал,теперь думаю на долго хватит,так как старая крестовина вышла из строя из-за коррозии.

alex-gt

  • **
  • 0
  • Saturn VUE club
Всем дорого времени суток! Хочу поделиться своим способом избавления от стуков в шлицевом соединении рулевого карданчика.
1) Высверлил накернение, чтобы можно было его разъединить;
2) почитав форум и попробовав все виды смазок понял, что все они не достаточно густые, чтобы удалить стук. В итого попробовал обычный силикон. Уже месяц езжу стуков от шлицевого нет. Части не фиксируются намертво - двигаются.
Еще по поводу стоек стабилизатора передних - заметил одну особенность связанную с каптивовскими стойками. Всегда менял стойки не снимая колеса - родные очень легко достаются и вставляются, а вот каптивовские (может быть из-за разнонаправленности пальцев) чуть выше,т.е. чтобы их всунуть надо опускать вниз палец и завать на поперечную тягу, чтобы он влез. не знаю насколько это критично, но все-таки. Да, еще забыл написать - вставил каптивовски амортизаторы в сборе - так чтобы вставить стойку стабилизатора пришлось просить соседа чтобы качнул машину - ставил когда машина стояла на колесе иначе вообще не всунул бы. Каптивовские стойки понравились - жесткие - машина собрана, но все-таки купил новые родные и они действиетльно мягче, но машина такая же собранная. Каптивовские пришлось вернуть т.к. в них скрипели опорные подшипники. Все удачи на дорогах!

велес

  • *****
  • 18
  • Moderator VUE club
Про крестовины рулевого вала : https://www.drive2.ru/l/535942100626178065/

Иванчес

  • *
  • 6
  • Saturn VUE club
Поехал в отпуск, а в пути развалилась очередная крестовина, да и посадочное ухо приказало долго жить, уже и сваркой прихватывал. Благо был с собой сварочник, по трассе нашел место с розеткой и прихватил кое что кое как :)
Добрался до промежуточного пункта и давай разборки искать, но нашей машины ессессно там нет, решил пробовать каптивовский вал, взял  б.у. за 3500 в идеальном состоянии. Снял свой и давай сравнивать: в общем похожи, но в каптивовском меньше посадочное на вал рейки, и на вал руля не шлицы, а немного по другому, но судя по следам от шлицов, сидела она на таком жемвалу, в общем ночь работы напильником и раздраконил посадочное на вал рейки, поставил, проверил, вроде все ок. Кстати наши карданчики в каптиву уже не пойдут, но там уже стоит защитный пыльник. Место, где работал напильником выделю.

Sergio66

  • *
  • 1
  • Saturn VUE club
Привет. Как себя ведёт подрулевой карданчик? Люфт или стуки не появились? Назрела такая же проблема... Оригинальный дороговат.
Поехал в отпуск, а в пути развалилась очередная крестовина, да и посадочное ухо приказало долго жить, уже и сваркой прихватывал. Благо был с собой сварочник, по трассе нашел место с розеткой и прихватил кое что кое как :)
Добрался до промежуточного пункта и давай разборки искать, но нашей машины ессессно там нет, решил пробовать каптивовский вал, взял  б.у. за 3500 в идеальном состоянии. Снял свой и давай сравнивать: в общем похожи, но в каптивовском меньше посадочное на вал рейки, и на вал руля не шлицы, а немного по другому, но судя по следам от шлицов, сидела она на таком жемвалу, в общем ночь работы напильником и раздраконил посадочное на вал рейки, поставил, проверил, вроде все ок. Кстати наши карданчики в каптиву уже не пойдут, но там уже стоит защитный пыльник. Место, где работал напильником выделю.

 

Поиск