Недавно попала мне в руки катушка с подрулевым шлейфом неисправная. Дал одноклубник попробовать отремонтировать. До этого я читал, что люди меняли этот шлейф на многожильный, кто то раскидывал пугалки какие-то об особом наполнении этой катушки. В общем я не особенно надеялся на положительный результат.
Ничего сверхсложного там нет. Все получилось, фотоотчет ниже (листать можно вправо-влево):
Аккуратно отстегиваем центр и разбираем

Раскрутив до основания видим излом (такой случается, когда катушку пытаются намотать не в ту сторону)

и еще излом.

Поддеваем оранжевое соединение первого шлейфа и вытаскиваем его вврх. Отстегиваем скобы оранжевого фиксатора

Ппомечаем "пеерднюю часть" маркером

отрываем шлейф от соединения

Отрезаем чуть выше обрыва и зачищаем ножом до меди с 2 сторон

Лудим место пайки

Лудим шлейф (кислота недопустима)

Припаиваем шлейф

Беремся за второй шлейф


отрезаем от него столько же, сколько и от первого,чтоб было одинаково, лудим с 2 сторон

припаиваем и одеваем фиксатор

с припоем он плохо лезет, догреваем его и защелкиваем фиксатор

Такой бардак на столе развел...

Начинаем скручивать шлейф. Признаюсь, для меня это было самым сложным, он постоянно выпадал, выскальзывал из рук...

Да и если у вас что -то перевернулось перехлестнулось, не страшно, отпаивать необязательно, со второго конца на 1-2 оборота будет возможность перевернуть. Мне переворачивать не пришлось

Финальная укладка и затяжка, получается вот так по заводскому, собираем корпус

Прозваниваем все контакты, проверяем свою работу

Стягиваем и закручиваем лентой и подписываем, чтоб владелец не перепутал

Да и для кулибиных: на шлейфе есть 5 неиспользованных заводом запасных контакта...