Недавно попала мне в руки катушка с подрулевым шлейфом неисправная. Дал одноклубник попробовать отремонтировать. До этого я читал, что люди меняли этот шлейф на многожильный, кто то раскидывал пугалки какие-то об особом наполнении этой катушки. В общем я не особенно надеялся на положительный результат.
Ничего сверхсложного там нет. Все получилось, фотоотчет ниже (листать можно вправо-влево):
Аккуратно отстегиваем центр и разбираем
Раскрутив до основания видим излом (такой случается, когда катушку пытаются намотать не в ту сторону)
и еще излом.
Поддеваем оранжевое соединение первого шлейфа и вытаскиваем его вврх. Отстегиваем скобы оранжевого фиксатора
Ппомечаем "пеерднюю часть" маркером
отрываем шлейф от соединения
Отрезаем чуть выше обрыва и зачищаем ножом до меди с 2 сторон
Лудим место пайки
Лудим шлейф (кислота недопустима)
Припаиваем шлейф
Беремся за второй шлейф
отрезаем от него столько же, сколько и от первого,чтоб было одинаково, лудим с 2 сторон
припаиваем и одеваем фиксатор
с припоем он плохо лезет, догреваем его и защелкиваем фиксатор
Такой бардак на столе развел...
Начинаем скручивать шлейф. Признаюсь, для меня это было самым сложным, он постоянно выпадал, выскальзывал из рук...
Да и если у вас что -то перевернулось перехлестнулось, не страшно, отпаивать необязательно, со второго конца на 1-2 оборота будет возможность перевернуть. Мне переворачивать не пришлось
Финальная укладка и затяжка, получается вот так по заводскому, собираем корпус
Прозваниваем все контакты, проверяем свою работу
Стягиваем и закручиваем лентой и подписываем, чтоб владелец не перепутал
Да и для кулибиных: на шлейфе есть 5 неиспользованных заводом запасных контакта...