В том то и вся проблема, что практически все CAN-подмотчики работают по схеме: получив сигнал (пакет) из CAN-шины они преобразуют его в меандр или синусоидальный и подают на спидометр для подмотки или скручивания его. У нас же задача обратная - принять сигнал от датчика холла (ну или с индуктивного датчика выходного вала АКПП) и подать его в CAN- шину соответствующим пакетом, который смогут прочитать ЕСМ и ВСМ. А таких приборов в сети я не могу пока найти. И электронщика (для которого сделать такую приблуду раз плюнуть) в Питере тоже пока не могу. Если найдем такого электронщика (пусть за деньги сделает, только чтобы работал), то все вопросы по спидометру, одометру и круизу при переделке на AF22 решатся сами собой.

PS Добавлю - тут еще проблема в том, что с этим всем бьюсь я один. И конечно электронщику неинтересно ломать голову над одной единственной платой. Вот если заказать ему таких плат штук 5 сразу, или 10 (для тех, у кого уже стоит AF22), то такой вариант его может заинтересовать. Но.... пока я бьюсь один, воз и ныне там же...
PPS Вот примерно такое устройство нужно для этого, как мне кажется:
https://baza.drom.ru/ekaterinburg/gt/delitel-umnozhitel-signala-skorosti-dm-gadget-34274542.html только под датчик скорости GM. Но эти ребята в Екатеринбурге... далековато от Питера будет...
Еще добавлю: вот такая плата от этого человека
https://www.drive2.ru/l/8610182/ у меня уже лежит на столе (уже куплена). Я ее подключал. Сигнал в CAN-шину поступает, но... сразу же выдает ошибку по несоответствию сигнала скорости (а это - появление ошибки - как раз и указывает на то, что сигнал скорости поступил в CAN-шину). Скорее всего это связано с тем, что человек делал под субару, а не под опель (как нам надо). К сожалению, не могу пока выдернуть этого чела для доработки платы под наши авто. Опять же по причине единственного образца, как я писал выше уже.