Когда я делал капиталку своего двигателя, то решил перебрать и коробку (уж больно показалось удобным её снять).
Причины: заметный гул на 3, 4, и 5 скоростях. (гул на передачах в порядке возрастания)
Если ехать на скорости накатом или не поддавая газу, то гула нет, но когда поддаешь газ, гул идет, причем чем больше газа, тем больше гула.
Решено
разобрать коробку и посмотреть, специалисты говорят, что скорее всего подшипник (и).


запчастюльки:


внутри
засер загрязнение был умеренный, магнит загажен. Внутри в коробке был песочек, причем в тех местах, куда сами его при разборке занести ни как не могли.


Здесь видны какие-то риски (я позже узнал о том, что на них не обращают внимание, а на подшипник на этой фотке надо было смотреть внимательнее)
снимаем конусный подшипник в корпусе:

а под ним:

на ощупь как бывшая коррозия, глубина примерно 1 мм.
Заказал запчасть: Opel 07 20 051 Подшипник, главный приводной вал, корпус сцепления 1 2 490,54
Экзист не привез, привезли другие по размеру ниже
Но вот остальное диагностировать не стал, подозреваю, что причина как правило одна, но есть сомнения. Снял видео, сомневался...
Валы с таким звуком стали крутиться только в разобранном виде (когда коробка была в сборе, крутились беззвучно )
Снял плохую обойму подшипника принес в офис, увеличил и задался вопросом, отчего могла появиться эта "наскальная живопись IV века"?



Есть 2 каталожных номера этого подшипника:
93334160 и 0720051
и номер на самом написан подшипнике: INA F-226837.4
Размеры: Наружний 59, Высота 17, между осями ушей 82, внутренний ? (нет возможности померить сейчас(по памяти в районе 30)
А вот и новый подшипник:


Заодно меняем сальники:

Собираем
Коробка отремонтированаЦена вопроса :
Bp 5412639006264 Масло трансмиссионно е синтетическое "Energear HT 75W-90", 1л 2 794
Meyle 614 037 0003 Сальник полуоси передней 2 132,03 264,06
General Motors 93334160 Подшипник, главный приводной вал, корпус сцепления 1 2030р
Итого запчасти: 3088рА чего я не поменял подшипники на шестерне главной пары? Хороший вопрос)

На фото видно что они тоже изрядно похожены (конусные подшипники). Но это стало понятно только после сборки. Мне они тогда показались нормальными, да и искал я причины воя на 5-й, в остальных случаях кпп работала и работает без замечаний. А какие симптомы износа подшипников на главной паре? - нарастающий вой на всех передачах.
Износ виден но фотке , где обведены зубья главной шестерни красными кружочками (широкие матовые полосы на роликах). Это износ шлифованной поверхности ролика , и ближе к малому диаметру ролика наибольший - там выше нагрузка , при увеличенном зазоре ролик перемещается еще и в осевом направлении .....дальше постепенное разрушение подшипника. На наружной обойме подшипника тоже должен быть кольцеобразный износ.
По - хорошему надо было конечно
весь комплект подшипников заменить,
В ебей в поиск забиваем Vauxhall Astra F23 Gearbox Bearing Rebuild Repair Overhaul Kit Set
Либо переходим по ссылке:
http://www.ebay.com/itm/Vauxhall-Astra-F23-Gearbox-Bearing-Rebuild-Repair-Overhaul-Kit-Set-/181138066350?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item2a2cab8baeС доставкой получается около 13 тыщ.
На экзисте номер не знаю (походу там такого нет)
