спасибо за дельный совет, надо мне ещё трубку прочистить сапуна, из-за неё масло из под клап. крышки течет, приходится ездить с открытой масл. горловиной - как результат- потерянная маслозаливная пробка-крышка
Такая же проблема, крышку нашёл, но при закрывании ей, течет из под клапанной крышки на коллектор. Не смотря на новые прокладки.
Спасибо, понял. Б/У искать нет смысла
Ну, если не было перегрева, можно и б/у. А вот, как узнать это, только когда поставишь. Движки старые, да и машины тоже. Вряд ли, б/у будет в хорошем состоянии. Я за новыми в Москву ездил. Контору не помню, где-то на окраине. Да и давно это было. Правда, в фирменной упаковке были, с прокладками и колечками под свечные колодца. Они от Опеля идут. Да и, вообще, честно говоря, зря ты заморочился с 3.0 л Сатурном. Ты ещё термостат не менял. Вспомнишь меня, когда менять будешь. И ещё, будь осторожен с пластиной, которая между коллектором и гбц. Там хрен пойми какой сплав, но резьбу сносит, будь здоров. Новая безумно стоит, я б/у брал с ебея. Вот АКПП у этого Сатурна, это вещь. Без малого 500 тысяч прошла, и только замена масла. У меня на Каптиве, сейчас, такая же стоит. Ну, немного улучшенная. На Сатурне Aisin Warner AW55-50SN, у меня Aisin Warner AW55-51SN. Единственное, что херовато, там и тут, фильтр меняется только при ремонте. И ещё, сейчас вспомнил. Не дай бог, тебе на замену дроссельной заслонки попасть, а она полетит обязательно. В мою бытность, она на ебее 100 штук стоила. Я попадал, что спасло, в Москве парень продавал новую. 3а 10, вроде, отдал. Она от Вектры С 3.2., как и весь впускной коллектор.