Витя, это не колхоз - все убирается из авто за 20 минут - я же писал, что родной патрубок не резал специально, чтобы он потом (на лето например все равно надо снимать) обратно встал. Тут нет никаких влезаний в конструкцию авто, поэтому это некоторое усовершенствование. Вот если бы я где чего обрезал непоправимо, тогда да, а так

Поэтому и с кранами мудрить думаю не имеет смысла - лучше на лето снять, на зиму ставить. Если бы сейчас делал, то наверно чуть изменил бы схему: поставил бы вместо трубки радиатор масла от VW (на который фильтр накручивается) и плотно прижал его стенкой к коллектору, а даже лучше - между коллектором и блоком, снизу (диаметры штуцеров на нем стандартные для сист. охл.) - думается, что теплоотдача была бы лучше. Ну или такого типа радиатор поставить.
АКМ, если поставить радиатор от VW под коллектор - его там вообще видно не будет.
И еще - многие тут не обратили внимание, что темп. двигателя составила 92 градуса - вполне нормальная для зимы. То есть - недогрева двигателя у меня нет, поэтому одеяла и заслонки перед радиатором без смысла. Тем более в городе, с его пробками это вообще рисковано.