Форум владельцев Saturn VUE

Ликбез по замене сцепления для сатурноводов!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zod1ak

  • *
  • 1
  • Saturn VUE club
Как только купил машину, смутила меня тугая педаль сцепления. Тем не менее проездил я почти 2 года на родном сцеплении и не жужжал. Ну подумаешь, педаль туговата!
В конце этой зимы почувствовал пробуксовку диска сцепления. При обгоне по трассе обороты немного завышались, через пару секунд приходили в норму. Потихоньку машина теряла динамику. Слава яйцам, что кончалось сцепление медленно!
Решено — сцепление менять однозначно!

Выбор сцепления.
Начитавшись, заказал комплект сцепления без выжимного LUK 623313109.

(http://radikal.ru)

(http://radikal.ru)

(http://radikal.ru)

Долго думал подойдет или нет. По каталогу, это сцепление не должно подойти, оно для двухмассового маховика. То есть диск сцепления без демпферных пружины. На фото видно, что это неправда. Обычное сцепление для одномассового маховика.
Цилиндр сцепления рабочий решено не менять. Подшипник не гудит не гудит, думаю еще поездит.

Еще было куплено масло Mobil ATF 320 — 2 баклашки по литру. Масло для автоматических коробок. Залил по рекомендациям производителя.

(http://radikal.ru)

Замена.
Заехал в бокс с утра, приблизительно в 9:10.
Загнали сатурн на подъемник.

(http://radikal.ru)

Сняли колеса. Мастер быстренько выкрутил и повыдергивал все, что мешает, снял защиту, подрамник и т.д. Под двиг поставил упор.
Слили с коробки 2,6 литра масла! (было залито выше контрольного отверстия, через верхнюю заливную дырку в коробке видимо). Хотя по паспорту нужно заливать 1,7л + масло было плохого качества (мастер сказал, что то типа лукойла, трансмиссинка) и мутноватое. Я даже сходил еще за литром масла, глядя на большое колличество слитого масла. Но не пригодилось.

(http://radikal.ru)

(http://radikal.ru)

(http://radikal.ru)

(http://radikal.ru)

Вскрытие показало — диск сцепления просто кончился. Еще немного и начали бы стачиваться заклепки.

(http://radikal.ru)

Кстати новый комплект сцепления подошел как родной, диск и корзина практически такие же.
Родное заводское сцепление тоже LUK. Пробег на нем составляет 203100 км! Из них более 50 000 мои. Рекомендую :)
Маховик, выжимной, сальники в норме, еще походят.

(http://radikal.ru)

Диск и корзину заменили, пошел процесс сборки.

(http://radikal.ru)

(http://radikal.ru)

Все собрали, подтянули рейку, прокачали систему сцепления (залито Mobil Brake Fluid DOT 4, нужно немного для прокачки) . Выехал из бокса гдето 12:30.
ГОТОВО!

Результат.
Педаль сцепления стала очень легкой Работа сцепы не мягкое и не жесткое. Едет отлично, по трассе пока не пробовал. Переключения кулисы тоже четче стали, передачи втыкаются пальцем
Доволен и работой мастера, спасибо Дмитрию. Качественно, быстро и недорого!

Цена вопроса.
Продолжительность работ ~3,5 часа.
===
Комплект сцепления (корзина+диск) LUK 623 3131 09 — 5700р
Масло Mobil ATF 320 2л. — 580р (3 литр был куплен давно)
===
Работа — 3000р
===
Итого — 9280р

Источник: www.drive2.ru

Юрий А.

  • *****
  • 27
  • Saturn VUE club
Файлы по замене гидравлического подшипника старого образца на новый.

Re: Ликбез по замене сцепления для сатурноводов!
« Ответ #2 : 13 Сентябрь 2018, 19:04:20 »
Недавно менял сцепление и выжимной все ниже приведённые запчасти подошли всё работает. Комплект сцепления без выжимного LUK №623313509 цена-6 420 р.                                                                                                             
Подшипник не родной отличается только той частью(можно наверное обозвать её фланцем) с помощью которой он крепится болтами к корпусу КПП.Я её выпресовал и завальцевал от нашего выжимного.
(ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ SACHS №3182654193 цена-2 382 р.)
Болты у нас в подрамнике все четыре абсолютно одинаковые,а то мне один деятель втирал,что передние отличаются от задних.У меня они сгнили в мясо пришлось менять все.Думаю целесообразно шайбы к болтам приварить,что я и сделал.И под передние болты в нише где гайки у нас нет дренажного отверстия,я отвёрткой расслоил снизу лонжеронные листы за производителя доделал.
(Болт М14х2х115 крепления балки передней опоры Урал двигатель ЯМЗ артикул 330026П29 цена 95,00 р.).
Ну и конечно плюс тормозуха сальник коленвала(новый сальник лучше не до конца осаживать-делал оправку из фанеры).Цена вышла не более 10-ти рублей.

Geo

  • *****
  • 8
  • Saturn VUE 2.2 МКПП 2003 г.
Доброе утро! :-[
Вчера вечером кончилось сцепление. Слава Богу, окончательно перестали втыкаться передачи уже после въезда во двор. А началось с того, что за 100 км от Москвы рабочий ход переместился резко к полу. Начали плоховато втыкаться передачи, потом при трогании появился какой-то дополнительный свист подшипника и сильное дергание при трогании даже если очень плавно отпускать педаль. Пробег после предыдущей замены около 67 тыс. миль, т.е. около 110 тык. Не маловато ли?  Правда, с пол-года назад у меня было такое: На холодную при трогании рабочий ход спускался  в пол, но когда я увидел, что жидкость в бачке уменьшилась и я её долил, то всё встало на свои места. Разве что рабочий ход у него все время после прошлой замены был маловатый и при трогании машину частенько дёргало крупной вибрацией. Вот, вкратце описание проблемы.  А теперь вот полный невтык передач.
Посоветуйте, что делать? Что менять, что закупать?

велес

  • *****
  • 18
  • Moderator VUE club
Надо выяснить куда уходит тормозная жидкость.Взгляни в низу- примыкание "колокола" МКПП к двигателю,нет ли капель. Прокачать сцепление. Выяснить где не герметично.Видимо оно завоздушено (сцепление)

Geo

  • *****
  • 8
  • Saturn VUE 2.2 МКПП 2003 г.
Надо выяснить куда уходит тормозная жидкость.Взгляни в низу- примыкание "колокола" МКПП к двигателю,нет ли капель. Прокачать сцепление. Выяснить где не герметично.Видимо оно завоздушено (сцепление)

Так тормозуха-то на месте. Имею ввиду, что в емкости для сцепления. Ничего не ушло.

Geo

  • *****
  • 8
  • Saturn VUE 2.2 МКПП 2003 г.
Когда разобрали, оказалось, что диск полностью износился до железа. Беда оказалась в том, что подшипник LuK 510 0073 10 не подошел по диаметру на вал. Так как ждать несколько дней не было возможности, они вскрыли старый, промыли и набили новой смазкой. Сказали, что не шумит, вроде. Этот попытаюсь сдать обратно. На кОзлах все заработало, завтра с утра проверят на ходу.

Geo

  • *****
  • 8
  • Saturn VUE 2.2 МКПП 2003 г.
Да, всё замечательно работает.

велес

  • *****
  • 18
  • Moderator VUE club

велес

  • *****
  • 18
  • Moderator VUE club
Как это выжимной не подошёл на первичный и на шлицы(оказался больше), это вам заявили "шмайсера" на СТО . А может это просто городской цикл и постоянное нажатия педали сцепления в пробках просто убило диск сцепления. Первичный вал на МКПП он такой же как на F23 и этот выжимной подходит на наш первичный вал. И как это в Москве - долго ждать этот каталожный номер гидравлического выжимного.Он ,что из Мексики придёт.

Geo

  • *****
  • 8
  • Saturn VUE 2.2 МКПП 2003 г.
Как это выжимной не подошёл на первичный и на шлицы(оказался больше), это вам заявили "шмайсера" на СТО . А может это просто городской цикл и постоянное нажатия педали сцепления в пробках просто убило диск сцепления. Первичный вал на МКПП он такой же как на F23 и этот выжимной подходит на наш первичный вал. И как это в Москве - долго ждать этот каталожный номер гидравлического выжимного.Он ,что из Мексики придёт.
Мастер сказал, что он просто другой, чем тот, который стоит. У того, что стоит, длинная лапа, а у этого - короткая. Я попросил их не вскрывать целлофан, если будут подозрения на то, что он не то, что надо. Ну, может ему и показалось, что диаметр другой. Поэтому он набил старый подшипник новой смазкой и он не шумит вообще. А старое сцепление так убилось возможно из-за того, что  было банально плохо отцентровано, т.к. был очень маленький рабочий ход и был он примерно по центру. При этом очень трясло машину при трогании с места. А сейчас-то всё супер. И рабочих ход нормальный, начинается примерно около 2 см от пола и около 5 см сам ход, машина трогается плавно, педаль лёгкая. Грех жаловаться.... Другое дело, отдадут ли обратно деньги за него? Такой прогон пошел, что, мол, это деталь от стороннего поставщика и мы не можем за него решать по возврату.... Я грю, что какое это имеет отношение к законам о правах потребителя, а он мне, что типа только так можно и никак по-другому. Подожду пока немного.

велес

  • *****
  • 18
  • Moderator VUE club
Какая "лапа" с гидравлическим выжимным. Так диск сцепления вам оставили старый или поставили новый не понятно. Если оставили старый значит пружины на нём уже ослабли поэтому "Трясло" авто. Какая деталь от стороннего поставщика это же Luk.

-Валерий-

  • **
  • 0
  • Saturn VUE club
Какая "лапа" с гидравлическим выжимным. Так диск сцепления вам оставили старый или поставили новый не понятно. Если оставили старый значит пружины на нём уже ослабли поэтому "Трясло" авто. Какая деталь от стороннего поставщика это же Luk.
Юрий, этот выжимной внутренним диаметром 31 мм, а нужен 34. Проблема не в вале, а в диске сцепы..те выжимные используются с  мотором Z16 и 18, а это как правило коробка F17. главное -совместимость с F23..если я не ошибаюсь- там даже длина базы-от посадочной плоскости до плоскости подшипника другая..

 

Поиск