Форум владельцев Saturn VUE

Регулировка троса включения передачи на МКПП

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ADem

  • *
  • 0
  • Saturn VUE club
Рассказ о том, как удалось устранить недовключение первой передачи на Saturn Vue 2004 г.в. с МКПП.
При первом же заезде на подъемник, для осмотра машины при покупке услышал характерный скрежет недовключенной первой передачи. Подумал на навыки продавца салона, где мы покупали VUE. Но как потом оказалось, когда сам сел за руль - нет, явное недовключение. Это было видно даже по поведению кулисы - слишком короткий ход включения первой и третьей и пятой, и длинный у второй, и четвертой передач.
 Совершенно дикий скрежет при трогании с места повторялся слишком часто. Причем, при включении первой передачи через вторую, этого не происходило. Несколько расстроенное состояние, ибо совсем не хотелось заниматься ремонтом коробки на достаточно свежей машине.
Созвонился со своим старым коллегой и приятелем, который всю жизнь работает по ремонту МКПП.
   - Приезжай, посмотрим.
Приехал... Приятель долго дивился на авто, потом сел в салон, несколько движений кулисой и диагноз :
   - Сто пудов недовключение.
 Заставил меня включать передачи, сам при этом что-то долго смотрел под капотом, я конечно знал, что он там смотрит, ибо сам туда уже заглянул...
   - Под капотом регулировок нет, давай искать в салоне. Разбирай консоль, рядом с кулисой.
 Я достаточно быстро снял верхнюю панель, где находятся кнопки стеклоподъемни ков, ибо она на пружинных защелках. Снял и заглушку, что у нашего авто вместо пепельницы (см. фото 1). Приятель не долго рассматривал и соображал, что к чему, было видно, что кулиса просто упирается в переднюю часть кольца, в котором ходит.
    -Явных регулировок нет, значит они должны быть в креплении троса.
Так оно и оказалось. На фото 2 показаны что и как надо снимать.
Когда снимается защелка троса, то под ней есть пластиковая оконцовка троса с нарезками, за которые защелка и удерживает трос.
Один из главных моментов - ДОЛЖНА БЫТЬ ВКЛЮЧЕНА НЕЙТРАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА!!!
После сняти заглушки трос немного удлиняется (отодвигается в креплении от кулисы), при этом кулиса немного отходит назад, в сторону сидений, защелка ставится на место и фиксирует трос.
ГЛАВНОЕ - НЕ ПЕРЕСТАРАТЬСЯ!!!!
После регулировки необходимо проверить включение всех передач, сначала на заглушенном двигателе, а потом на заведенном.
Если все включается нормально, то собирается консоль и в путь....






велес

  • *****
  • 20
  • Moderator VUE club
 Ремкомплект кулисы для МКПП F23, но к нашей кулисе - подходит.  https://aliexpress.ru/item/4000601622059.html?spm=a2g0o.detail.1000014.5.406a4101b3Hnzt&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.141931.0&scm_id=1007.13338.141931.0&scm-url=1007.13338.141931.0&pvid=b937aa11-9840-4f7b-986a-7a8ce2d9bf9d Палец оставить от родной кулисы, т.к. в комплекте - короче.

велес

  • *****
  • 20
  • Moderator VUE club
Кому интересна втулка на "вертолёт" отбора переключения передач МКПП не зависимо родная или F23. Нужно собрать 10 заказов ,меньше они не делают. Цена одной втулки из графитового капролона 300 руб. Сайт " Втулки из капролона" г. Ижевск.

 

Поиск