Форум владельцев Saturn VUE

Переделка CVT на AT 4T45E

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mega_Bob

  • *
  • 0
  • Saturn VUE club
Переделка CVT на AT 4T45E
« : 05 Ноябрь 2016, 13:02:26 »
Раз возник такой интерес к переделке в теме, в которой успели нагадить, и которую благополучно удалили, решил создать отдельную.
Итак, для переделки требуется:
1. Сам автомат от Вуя 06-07 м.г. от мотора z22se с круглым разъёмом и куском проводки 20-25см .
2. Привода, от него же. (В принципе, можно обойтись и одним левым, потому, что левый от FWD CVT подойдёт, с небольшой переделкой, на право для AT). Но если у Вас AWD CVT, Вам повезло! Можно использовать оба, но потребуется их небольшая переделка с применением токарного оборудования и некривых ручек!)
Ещё одно уточнение. Привода должны быть одной длины!!! Отличаются только внутренними ШРУСами! Если это не так, то Вам подсунули не ту коробку ))))) (один раз такое встречал, коробка была от АЙОНа, в принципе, тоже 4-х ступенчатый автомат, но не тот!!!)
3. Подушка задняя от него же.
4. Подушка левая от него же.
5. ЭБУ от него же с разъёмом и куском проводки сантиметров 25-30.
6. Кронштейн, который связывает конец чулка коробки (место куда втыкается правый внутренний ШРУС) с двигателем.

Теперь самое весёлое!
1.Предваритель но открутив подрамник стыкуем коробку с двиглом, и вешаем на переднюю и заднюю подушку (передняя, по принятой классификации, это та, что на правом лонжероне Вуя, задняя - та, что на левом). Ессна, используем заднюю от Вуя 06. Видим, что движок расположен несколько кривовато. Дело в том, что у 06 ввиду конструктивных особенностей коробки движок вынесен на 6см вперёд! Задняя то часть у нас теперь расположена правильно (подушка то родная). Переделываем переднюю подушку для смещения передней части вперёд на 6см. (у кого хорошо с баблом, можно просто купить переднюю подушку и кронштейн от Вуя 06 (~ 170$ ориг.), но я посчитал это излишеством).
2. Прикручиваем к коробке левую подушку (та, что опирается на переднюю часть подрамника).
3. Отрезаем у подрамника те ушки, что должны держать левую подушку на CVT, и наживляем его на место.
4. Прикручиваем родную правую подушку от CVT на подрамник.
5. Варим к подрамнику новые ушки для левой подушки по месту.
6. На AT коробке есть 3 отверстия с резьбой м12 под кронштейт правой подушки,которые находятся напротив самой подушки. Придумываем ему крепление. (Я всё делал по месту с помощью головы, рук, картона и толкового сварщика под рукой!)
7. Отмечаем место на подрамнике (в задней его части) , которое нужно убрать чтобы не цеплялось за коробку. Дело в том, что, из-за другой коробки, геометрия подрамника несколько должна быть изменена. В нём вырезается небольшая косыночка, т.к. иначе за него может цеплять край коробки, а это не айс. Получившийся срез провариваем заново и армируем "под завод". Все сварочные места тщательно прокрашиваем, на всяк  ;D.
8. Втыкаем привода.
9. Прикручиваем подрамник и всё что с ним связано на место.
10. Режем глушитель отсчитав от катализатора 5см в сторону зада, и ввариваем кусок трубы того-же диаметра длиной 6см.
Всё, механика готова!

И так, самое сложное позади, переходим к самому простому, к проводке.
Для начала скачиваем из глубин интернета программулину Mitchell on Demand (google в помощь). У кого есть бабосики покупаем лицензию и наслаждаемся обилием ремонтной инфы по любимому авто, остальные ищут таблетку от жадности авторов этой проги, и тоже наслаждаются, невзирая на угрызения совести!
Затем печатаем все фрагменты схем относящиеся к моторному отсеку для 06 и 02 г.г. и сравниваем. Все изменения там , как говорится, "на лице".
Серьёзных нюансов там нет, но если возникнут затруднения, моё мыло есть на форуме.
После того, как проводка собрана, выдёргиваем дампы прошивок ЭБУ движка и ЭБУ коробки, и кидаем мне на почту, но, только в *.bin (бинарный формат). Другие форматы рассматривать не буду, т.к. конверторов валом, и каким пользовались ВЫ я не знаю, соответственно есть варики кривой прошивки, а это лечится намного тяжелее! Дамп бодика нужно править не у всех, поэтому, если понадобится, я его затребую. Как вылечу ваши прошивки, отправлю обратно. Быстро не обещаю, в связи с постоянной занятостью, но, думаю, в неделю уложусь.
Ну и напоследок, заливаем прошивки в соответствующи е модули, засоединяем всё это в кучу, и наслаждаемся прекрасной работой НОРМАЛЬНОЙ коробки передач, динамикой разгона и т.д.
Всем удачи в творчестве!!!

Есть еще одна идея, как это можно сделать проще, но чуть дороже. Я такое не делал, но уверен на 99% что получится.
Помимо того, что перечислено в моём первом посте требуется ещё кое что:
7. Комплект проводки относящийся к ЭБУ двигателя VUE06.
8. ЭБУ двигателя VUE06.
9. BCM VUE06
Пункт 5 читать в следующей редакции: ЭБУ коробки с разъёмом и куском проводки до большого разъёма в подкапотном пространстве.
Все элекронные модули должны быть ОТ ОДНОЙ И ТОЙ-ЖЕ МАШИНЫ 06-07 МОДЕЛЬНОГО ГОДА!!! КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТО-ДОНОРА ДОЛЖНА ТОЧНО СООТВЕТСТВОВАТ Ь КОМПЛЕКТАЦИИ ВАШЕГО АВТО. Т.е. если у Вас есть ABS и ТС, то то-же должно быть и на доноре, если нет, то и у донора тоже нет!!! Это ВАЖНО, в противном случае, либо у Вас не будет работать часть комплектации, либо авто перейдёт в режим ограничения мощности (Reduced Power)!!!
Если Вы всё это приобрели, то процесс возни с проводкой упрощается на порядок, а с прошивками вообще не нужно заморачиваться!!!
Итак, после всех механических переделок, снимаем родную проводку относящуюся к ЭБУ двигателя. Вместо неё вешаем то-же, но с VUE06. ЭБУ коробки с большим разъёмом стыкуем с ответной частью в проводке ЭБУ двигателя. После этого, из большого разъёма со стороны ЭБУ коробки у Вас останется 10 проводов. На родной проводке Вашего авто есть 10-ти контактный разъём, который расположен у левой чашки опоры стойки, за предохранитель ной коробкой. Отрезаем его ответную часть с Вашей старой проводки, соединяем проводки по цветам, стыкуем этот разъём. Если цвета не подходят, списываемся со мной, я расскажу как соединять, но, судя по схемам должны подходить.
Теперь заменяем ЭБУ двигателя и BCM на Вуевские 06 г.
ВСЁ, наслаждаемся.
P.S. На панели приборов Ваш пробег будет заменён на пробег авто-донора, так, что можно радоваться халявному процессу омоложения Вашего авто!!!

 

Поиск